Отельное оборудование

Мы предлагаем Вам приобрести отельное оборудование известных мировых брендов, которое может быть с успехом использовано не только в отелях, но и в других общественных заведениях.

Оборудование без сомнения является необходимой составляющей любого отеля и гостиницы. Наше гостиничное оборудование имеет современный дизайн, высокое качество и доступные цены. Оно практически универсально и будет уместно в интерьерах самых разных стилей.

Обустройство гостиницы любого класса и масштаба – ответственная задача, от решения которой зависит репутация и прибыльность заведения. Оборудование должно отвечать ряду специфических требований, продиктованных особенностями и целями эксплуатации.

  • Фены
    <p>Чтобы клиент отеля чувствовал себя максимально комфортно, в номере должно быть всё необходимое для повседневной жизни. Посетители не должны нуждаться в чем-то, поэтому владельцам гостиниц нужно позаботиться обо всех мелочах: к ним относятся разнообразные гостиничные аксессуары, в частности, фены для отелей.</p> <p><strong>Настенный фен</strong> – это то, что так необходимо в ванной комнате. Ведь пребывание в отеле для клиента – это зачастую быстрый темп трудовых будней или насыщенные дни отдыха, и нужно привести себя в порядок, потратив на это минимум времени.</p> <p>Компания <strong>HOTEL SERVICE GROUP</strong> предлагает гостиничные фены Valera, которые зарекомендовали себя высоким качеством и долгим сроком службы. Фены для отелей в большинстве случаев крепятся на стены, имеют высокую мощность и помогают высушить волосы быстро, потребляя при этом минимум электроэнергии. Фены могут быть оснащены розеткой для бритья, подсветкой, регулятором скорости и температуры, поглотителем шума.</p> <p><strong>Фены для отелей</strong> швейцарского производства устанавливают не только в гостиничных комплексах, но и в других заведениях, таких как бассейны, аквапарки, спортивные залы.</p>
  • Мини-бары гостиничные
    <p>Мини бар для гостиниц, это важная составляющая комфорта, направленная на удовлетворения потребностей гостей в любое время суток. Обычно, он содержит следующий набор: минералка, соки, кола, водка, коньяк, виски, джин, мартини, шампанское и пара пакетиков орешков на закуску.</p> <p>Минибар является одним из способов увеличения дохода отеля, гостиницы. Простые подсчеты показывают, что средняя окупаемость равна 3 - 4 месяцам, а срок службы не менее 10 лет.</p>
  • Сейфы
    <p>Гостиничные сейфы в номерах являются показателем заботы о спокойствии и безопасности гостей отеля.</p> <p>Устанавливая отельный сейф, гостиница тем самым дает понять гостю, что несет полную ответственность не только за проживание самого гостя, но и за сохранность его имущества.</p> <p>Сейфы для гостиниц устанавливают чаще всего в прихожей гостиничного номера, в специально отведенной для них нише. Часто мини сейфы для отелей устанавливают не только в гостиничных номерах, но и в зонах релакса, в раздевалках тренажерных залов, СПА, пляжей, бассейнов, чтобы гость мог насладиться отдыхом и спортом, не переживая о сохранности личных вещей.</p>
  • Зеркала косметические
    <p>Косметическое зеркало вряд ли можно считать незаменимой вещью в гостинице, однако сложно отрицать, что его присутствие существенно повышает уровень комфорта. Для чего же оно нужно? В первую очередь, благодаря способности увеличения отражения, для комфортного проведения гигиенических процедур, удобства нанесения макияжа.</p> <p>Настенная модель такого зеркала стационарно закреплена в ванной комнате и прекрасно подходит для каждодневного использования, компактна, не занимает много места. Кроме того, шарниры и подвижные элементы настенного косметического зеркала позволяют регулировать уровень поворота и наклон зеркала, что делает его эксплуатацию еще более удобной. Благодаря подвижной конструкции такие зеркала функциональны даже в условиях недостаточной освещенности. А хромированный металл, из которого они изготовлены, долговечен и стоек к повышенной влажности.</p>
  • Тележки
    <p>Гостиничные тележки — один из необходимых атрибутов горничной для обслуживания гостиничных номеров. Гостиничная тележка должна быть легкая, надежная и иметь эстетичный внешний вид. Процесс поддержания чистоты, сопровождения приезжающих и уезжающих гостей, подачи в апартаменты напитков должен проходить быстро, продуктивно и незаметно для постояльцев остальных номеров.</p> <p>Стоимость тележек для горничных достаточно быстро окупается за счет расширения диапазона дополнительных опций, а также ускорения, облегчения и повышения производительности работы персонала.</p>
  • Гладильное оборудование
    <p>Представляем Вам, современную паровую технику класса люкс, которая во много раз превосходят традиционные утюги. Она призвана справиться с самыми сложными задачами и легко отпаривает любые швы на готовых изделиях. Современная паровая техника позволяет экономить от 50 до 70% времени, затрачиваемого на глажку белья. </p> <p>Сам по себе процесс глажки превратится из рутинного занятия в легкое и одновременно необременительное. Ведь грамотно продуманные и идеально воплощенные гладильные устройства устраняют всяческий дискомфорт при утюжке белья.</p> <p>Все, предлогаемое нами  гладильное оборудование создано с учетом новейших технологических разработок, соответствует современным бытовым потребностям и отвечает самым жестким требованиям безопасности. Вместе с тем оно удобно в повседневном использовании, функционально и эргономично.</p>
  • Чайные/Гостевые наборы
    <p>Гостевые наборы, чайные наборы, подносы гостеприимства подарят вашим клиентам возможность испить чашку крепкого чая или ароматного кофе не покидая номера. Это частица домашнего уюта. Именно с помощью таких мелочей клиент чувствует заботу о себе<br /><br />Мы предлагаем гостевые наборы для гостиничных номеров в различных производителей и в широком ценовом диапазоне. Они комплектуются деревянными, пластиковыми, металлическими или "кожаными" подносами.  В пару к гостевому подносу можно подобрать гостиничный чайник 0,5  литра, 0,8 литра уменьшенной мощности для тех, кто стремится снизить операционные расходы и стандартные 1,0 - 1,2 литра.<br /><br />Для отелей высокого уровня или для номеров повышенной комфортности мы предлагаем чайные станции, укомплектованные как чайником для номера, так и кофе-машиной</p>
  • Замки
    <p>Важной задачей в организации гостиничного сервиса является обеспечение безопасности и сохранности имущества гостей. Выходя из своего номера или выезжая из отеля по делам, они должны быть уверены в том, что с их вещами, часто дорогими, ничего не случится.</p> <p>В большой и сложной системе отельного комплекса важно учитывать как приход-уход гостей, так и перемещение персонала. Электронные замки для гостиниц являются важной частью всей системы управления и не только выполняют функцию запирания двери, но и являются источником информации. В базе данных отеля фиксируется кому и когда выписывалась карточка и моменты срабатывания электронного замка, поэтому у администрации есть возможность проводить мониторинг ситуации в отеле и оперативно контролировать передвижение постояльцев и персонала. И такая манипуляция, как поселение в номер без участия администрации, становится невозможной.</p>
  • Аксессуары для холла и ресепшн
    <p>Холл в гостинице – это первое на что обращают внимание посетители, когда заходят в гостиницу. И от того, каким будет впечатление о нем, зависит общее мнение о гостинице. Ошибки здесь недопустимы, и именно поэтому отельеры должны уделить облику фойе особое внимание. <strong>Холл </strong>является основной представительской зоной, его обстановка с первого взгляда формирует у гостя мнение о классе и уровне гостиницы, передает ее образ. Богато украшенных гостиниц много, но искушенного путешественника уже не удивить роскошью. Именно поэтому при его обустройстве нужно учесть некоторые детали.</p> <p>С холла начинается знакомство гостя с отелем, и поэтому важно, как оно пройдет: понравится холл – клиент остается, нет – отправится в другой отель. Здесь особенно важно произвести на гостя благоприятное впечатление.</p> <p>Холл, лобби – это первое помещение, которое встречается, при входе в гостиницу. Можно даже сказать, что «гостиница начинается с лобби». Поэтому очень важно уделить особое внимание этому помещению.</p>
  • Весы напольные
    <p align="justify">Взвешивание – важная составляющая жизни всех людей без исключения. Кто-то пренебрегает процессом, а кто-то довольно тщательно подходит к этому делу. Спортсмен, который упорно следит за своим физическим состоянием просто не может игнорировать этот фактор. При сбросе или наборе килограмм необходимо следить за состоянием организма и изменениями, который сопутствуют спортивным нагрузкам.</p> <p align="justify">Также аппарат важен для людей с хроническими заболеваниями. Всем известен тот факт, что, когда болезнь прогрессирует - организм подвержен истощению. Внешние признаки практически всех заболеваний незаметны, ведь изначально вред терпит сам организм. Поэтому врачи рекомендуют бдеть свое физическое состояние, взвешиваясь каждый день, особенно при медицинском наблюдении.</p> <p align="justify">Поэтому весы прекрасно подойдут для номера в гостинице, спортзале или в квартире, для комфорта вашей жизни и ваших клиентов.</p>
  • Фонарики
    <p>Аварийные фонари предназначены для создания подсветки во время экстренного отключения света, на плохо освещаемых площадках или во время проведения разного рода локальных работ. Фонари зачастую имеют встроенный аккумулятор с возможностью зарядки напрямую от сети. Аккумуляторы не имеют эффекта памяти и защищены от перезаряда и переразряда, что способствует их продолжительному использованию в самых непредвиденных ситуациях.</p>
  • Посуда
    <p>Посуда является неотъемлемым элементом дизайна. В создании стиля и имиджа гостиницы участвует множество факторов, в том числе и посуда ресторана. Непривлекательная, некачественная посуда может испортить впечатление даже от самого изысканного блюда, и, в свою очередь, от гостиницы. Ведь каждому владельцу гостиницы хочется, чтобы гости были приятно удивлены рестораном и доставленным в номер завтраком, обедом или ужином, захотели вернуться еще не один раз. Современная, правильно подобранная под стиль заведения посуда поможет создать хорошее настроение у гостя, оставить его под приятным впечатлением.</p>
Scroll